Меню

Ваш город

Москва
Заказать звонок

С 9:00 до 20:00

Каширское шоссе д.1, павильон 12-1с

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0
Каталог

Почему Мы?

  • Выполнили свыше 150 000 заказов
  • Более 10 лет успешной работы
  • Более 50 000 покупателей
  • Контракты с домами мод
  • Оригинальные модели
  • Круглосуточная поддержка
  • Индивидуальный подход!
  • Всегда низкие цены!
  • Самые свежие игры!

Полезная информация

О магазине

Узнайте больше о нашем магазине: кто мы, наши клиенты и почему они выбрали именно нас. Наши контакты и реквизиты.
Подробнее

Доставка

Доставим ваш заказ в любой регион России, в удобное время и день. Работаем для вас, без выходных.
Подробнее

Мы гарантируем

Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина. Если товар не устроит вас, вы всегда сможете вернуть деньги.
Подробнее

Как купить

Ваш первый заказ в интернет-магазине? Мы с радостью подскажем как сделать покупки в интернете простыми и удобными.
Подробнее

Всегда на связи

Связаться с нами можно любым удобным для вас способом: e-mail, телефон, социальные сети и мессенджеры.
Подробнее

Гарантия

Оформление заказа

Ваша корзина пуста
Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

UpDoma - инженерная сантехника
Каширское шоссе д.1, павильон 12-1с 115230 Москва
Телефон:8 (929) 971-94-23 Электронная почта: info@updoma.ru